Фильмы / Криминал
Не будем ссориться (1966)
(Ne Nous Fachons Pas)
Профессионализм гангстера Антонио Беретто непреклонен: он настоящая легенда в преступных кругах. В уже достаточно преклонном возрасте он решается помочь начинающим воришкам. Он откладывает отдых и возвращается в страну, вспоминая былые навыки и умения. Но не всё складывается согласно плану: союз гангстера с его юными последователями вытекает в сложную борьбу с бандой отъявленных мотогонщиков. Но Антонио очень рассчитывает на свой успех: ведь на кону стоит большая сумма денег, которая затмевает здравый смысл.
Арабеска (1966)
(Arabesque)
Глаз дьявола (1966)
(Eye of the Devil)
Маки – это тоже цветы (1966)
(Poppies Are Also Flowers)
Честь жулика (1966)
(Ganovenehre)
20-30-е годы, Берлин. Орье – профессиональный медвежатник. Во время последнего ограбления он попался, и его упекли за решётку на три года. Выйдя на свободу с чистой совестью, мужчина решает на время завязать с криминальным прошлым. Он отправляется к бывшей любовнице Нелли, которая работает проституткой. Немного пообщавшись, женщина пытается уговорить бойфренда стать её сутенёром. Однако Орье отказывается от предложения, считая это не своей работой. Заскучав, мужчина влюбляет в себя хозяйку салону Ольгу, и между ними начинается роман. Когда об этом становится известно ревнивой Нелли, проблемы начинаются у всех.
Токийский скиталец (1966)
(Tôkyô nagaremono)
Тэцу – молодой гангстер по прозвищу «Феникс». Он прекрасный стрелок и ответственный исполнитель поручений своего босса Курате. Тэцу состоит в элитном клане якудза, где в почёте убивать и издеваться. Ради своего босса убийца готов пойти на любые преступления и жертвы. Однажды босс заявляет, что уходит из криминального мира. Недолго думая, Тэцу решает последовать за ним и вскоре тоже встаёт на праведную дорожку. Вот только сделать это оказывается не так просто, как хотелось. Всё потому что босс другого клана не желает их отпускать. В итоге у Тэцу возникают серьёзные проблемы. Поддержки никакой, поэтому вынужден бывший гангстер скитаться по Японии в поисках безопасного пристанища.
Пойдём, выпьем со мной (1966)
(Da zui xia)
Проснись и убей (1966)
(Svegliati e uccidi)
Лучиано Лутринга – профессиональный вор, страдающий от маниакально-депрессивного состояния. Он и дня не может провести, чтобы не ограбить какой-нибудь магазин с драгоценностями. Его хобби – это выбить витрину, своровать драгоценности и затеряться где-нибудь в толпе. Полицейские никак не могут найти Лучиано. Провернув несколько крупных афер, воришка вместе со своей подругой перебираются в Париж. Но итальянский инспектор следует по их следам. В Париже вор надеется продать все наворованные вещи, но дела не идут, так как никто не хочет покупать краденное, в том числе и мафиози. Неожиданно подруга Лучиано начинает сотрудничать с полицейскими. Взамен на его жизнь, она выдаёт полиции его местонахождение.
Ангел блаженной смерти (1966)
(Andel blazené smrti)
Потасовка в Панаме (1966)
(Du rififi à Paname)
Харпер (1966)
(Harper)
Тайные пришельцы (1966)
(The Silencers)
Погоня (1966)
(The Chase)
Галя (1966)
(Galia)
Дело самоубийцы (1966)
(The Deadly Affair)
Доббс – агент секретной службы с солидным боевым опытом за плечами. Недавно он начал служебное расследование после того, как получил одно анонимное письмо. В этом письме неизвестный акцентирует внимание агента на том, что в МИДе завёлся шпион, коим выступает один из его работников. Доббс намерен проверить информацию, так как считает, что письмо является простой провокацией. Спустя некоторое время начальство говорит агенту, что один из подозреваемых в шпионаже покончил с жизнью самоубийством. Начальству версия смерти вполне подходит, а вот Доббсу это не нравится. В нём закрались сомнения, которые после посещения вдовы погибшего, только укрепились.