Фильмы / Мистика
Смерть в доме любви (1976)
(Death at Love House)
Джоэл и Донна – пара писателей. В последнее время они активно работают над книгой о голливудской звезде Лорне Лав. Актриса умерла при загадочных обстоятельствах в середине 30-х годов. К сожалению, полиции так и не удалось установить причину смерти Лав. Писатели намерены открыть все тайны и найти все ответы на вопросы, связанные со смертью актрисы. Для этого они отправляются в особняк, где некогда жила Лав. Самое интересное, что некогда в этом особняке вместе с актрисой жил и отец Джоэла, известный художник. Спустя некоторое время обычный интерес Джоэла превращается в одержимость актрисой. Его супруге Донне всё чаще начинает казаться, что умершая актриса всеми силами пытается заполучить сына своего любовника, несмотря на то, что они в разных мирах.
Омен (1976)
(The Omen)
Стул для врак (1976)
(The Lie Chair)
Дом смертного греха (1976)
(House of Mortal Sin)
Бог велел мне (1976)
(God Told Me To)
Когда маньяки совершают преступление за преступлением – это вполне естественно и понятно, ведь они больные люди. Но когда обычные, порядочные граждане начинают убивать всех направо и налево – это очень странно. Коп открывает огонь по собственным коллегам безо всякой видимой причины. Мужчина, который раньше никогда не совершал преступления, убивает всю свою семью прямо за обеденным столом. И подобные случаи не единичны. Все убийцы утверждают, что сам Бог повелел им совершить эти страшные преступления.
Пикник у Висячей скалы (1975)
(Picnic at Hanging Rock)
Реинкарнация Питера Прауда (1975)
(The Reincarnation of Peter Proud)
Питер – известный профессор и доктор наук. В последнее время он замучался от ночных кошмаров. Каждую ночь ему снится один и тот же сон, в котором некая женщина, неизвестная Питеру, убивает веслом неизвестного мужчину, что пытается подплыть к её лодке. Помимо этого ему снятся необычные места, в которых Питер никогда не был, но почему-то они ему кажутся знакомыми. Лишь спустя некоторое время Питер начать понимать, что это не просто сны. Это история его прошлой жизни. Эти события когда-то с ним происходили, вот только он этого не помнит. И тогда Питер решает выяснить всё, что с ним происходило в прошлой жизни. Внезапно он встречает бывшую супругу и дочь из той жизни.
Ночное дитя (1975)
(Il medaglione insanguinato)
Мать девочки по имени Эмили погибла, выпрыгнув из окна замка во время пожара. Ведения прошлого постоянно преследуют ребенка. После того, как в руки девочки попадает фамильный медальон, у нее начинаются видения далекого прошлого. В них она видит другую девочку, которая похожа на саму Эмили как сестра-близнец. Эту девочку почему-то осуждают люди в странных средневековых одеждах. В это же время отец девочки находит для Эмили новую «маму». Эта женщина появляются в их доме. А через некоторое время няня девочки погибает…
Человек из Ниоткуда (1975)
(The Man from Nowhere)
Элис Харви – девочка, которой исполнилось всего 13 лет. Судьба распорядилась так, что у нее не осталось никого из близких, она осталась круглой сиротой… Однажды Элис отправили на поезде к ее пожилому дядюшке Джорджу. Добравшись до его усадьбы Тауэр-Хаус, Элис знакомится со своим последним оставшимся в живых родственником. Но вскоре она встречает еще одного человека. Он одет в черное и выглядит очень странно, называя себя не иначе как «человек из ниоткуда». Поразительно, но этот джентльмен знает все об Элис. Такое ощущение, что он всю жизнь следовал за ней по пятам и видит каждый шаг этой девочки.
Черное рождество (1974)
(Black Christmas)
Дух мертвеца (1974)
(The Asphyx)
Китайский квартал (1974)
(Chinatown)
Дом семи трупов (1974)
(The House of Seven Corpses)
А теперь не смотри (1973)
(Don't Look Now)
В семье Бэкстеров случает несчастье, их дочь погибает. Это событие ставит и так хрупкий брак на грань краха. Чтобы забыть свое горе, Джон решает вместе с женой отправиться в Венецию, где ему предложили работу. Джон надеется, что смена декораций сможет отвлечь Лауру и его самого от грустных воспоминаний. Поначалу все идет хорошо, но вскоре Джон понимает, что никакая смена декораций не сможет помочь их браку, дело в них самих и в каком бы городе мира они ни жили, прошлое будет преследовать их всегда.
Адский колокол (1973)
(La campana del infierno)
Иногда, лучше не иметь родственников. Парень Джон унаследовал неплохое состояние. Предприимчивая тетя, которая всю сознательную жизнь мечтала избежать нищенского существования, решила повернуть удачу к себе. Она убеждает врачей и кладет в психиатрическую больницу родного племянника. Через некоторое время, Джон выходит из лечебницы. Он обездвижен гневом и желанием отомстить тетке за украденное в больнице время. Парень решает немного пошутить с женщиной и ее несколькими дочерьми. Эти шутки вовсе не смешны, а даже специфичны. Узнавая Джона, можно и впрямь усомниться в его психическом здоровье.