Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Dex Broun
записей: 6.
  • 1
Мировоззрение Люси
Сложно назвать Скарлетт Йоханссон красоткой: черты лица не достаточно выразительные, формы спорные, без макияжа не дотягивается и близко до эталонных дев. Она скорее симпатична, мила. Но тот живчик, та бурлящая сила женского начала, сидящая внутри актрисы, превосходит по своей мощи любые установленные предрассудками шаблоны, эта сила магнитом притягивает противоположный пол. Заманивает внимание и фиксирует на себе, аппетитной мужскому взору и любопытной пикантным чувствам. Лягушатник Люк не прогадал, пригласив в свой проект о глобальном голливудскую звездочку. В кадре игривая блондинка свою часть работы делает превосходно – очаровывает.
Люк Бессон, как приличный космополит, заводит речь о широте мысли, о достоянии новейшего времени – мировоззрении высшего уровня. В личностном развитии человек проходит те же стадии, что уже преодолело человечество в целом: от примитивной физической, зацикленной на эго, фазы, через групповую и социально-культурную к сверхсознанию, включающем все имеющиеся поточные знания о материальном и духовном. Просвещение стирает саму личность, возвышает над обыденностью и отдает в объятия Вселенной. В общем, Люк дал понять, что он не лыком шитый и в курсе философских заморочек.
Конечно, фильм развлекательного характера, с эстетическим наклоном, посягательства на гениальность в нем нет. Зато суть идеи очевидна и радует размахом: Люси живет в каждом из нас, как обобщенное качественно новое мировоззрение.

Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Добро пожаловать
В голове мутится, тело покачивается в стороны, руки подергиваются, точная координация движений поступилась неуклюжести. Волосы взъерошены, под глазами синяки, лицо обвисло и перекосилось в уродливой улыбке, у губ и на подбородке подсохшая кровь. Изо рта выходит не совсем приятный гнилой запашок. Одежда растрёпана, её не сменяли несколько дней или даже недель, она ещё и испачкана мерзкой жижей. Вся фигура говорит о том, что её обладатель персонаж злого жанра. Он недоволен, агрессивен и шагает энергично неизвестно куда. В поисках вчерашнего дня, наверное. До чего опустился приличный человек, семьянин, любящий отец и уважаемый коллега?! Возмутительно! Стойте, стойте, не судите строго и предвзято. Не старина Пашка или дядя Федя шляется по улицам в надежде опрокинуть рюмочку тяжёлим угарным утром, а мистер зомби хочет покушать. Большую Америку проглотил миниатюрненький вирус. Вначале бешенством страдали коровы, затем люди. Это уже не прежние Соединенные Штаты. Добро пожаловать в Зомбилэнд!
На первый взгляд, дела плохи. Но если в прошлом фобии мешали тебе полноценно жить, то теперь служат выживанию. Не нашедший призвания и высшей цели для личностной реализации, может раскрыть потенциал. Надувательство оправдывается ситуацией и вдоволь пользоваться полезным умением поощрительно. А в двенадцать лет предоставляется возможность смело кататься в парке на аттракционе и одновременно пулять из ружья. Главные герои заново открывают себя, приобретают желаемое (уверенность, доверие к людям, близкий круг друзей), ведь, оказывается, в Зомбилэнде мечты сбываются!
Важно отбросить опыт просмотров серьезных драматических ужастиков, войти в атмосферу фильма с воздушным и светлим настроением, чтобы сполна насладиться чёрным ненавязчивым юмором.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Поэзия убийств
Для гордого и свободолюбивого ума порой горько признать, что он является всего лишь конечным продуктом на историческом конвейере и вмещает в себя ингредиенты предшествующих поколений, слишком тягостно признавать свою неразрывность с кем-то ещё, возникает излишняя озадаченность, начинает шипеть в ухо змея-ответственность. Для независимого человека сослаться на прошлое всё равно, что в музей ископаемых забежать, скользя взглянуть на останки – не значит проникнутся атмосферой седых эонов и понять их дух, уловить те процессы, что способствовали становлению и видоизменению организмов. Индивид с маркетинговым стилем мышления горд от искусственной отстраненности, свободолюбивый в клетке стереотипов и независимый от постижения своей среды обитания. Средний человек постиндустриальной, информационной вехи развития социальных отношений на самом деле загнан в мрачный уголок темницы потребления, а его сердечко сильно треплется в груди, преисполнено страхом и отчаяния. Он беспомощный, поскольку отвергает полезный труд и знания, добытые отвагой предков. Поклонник сектора услуг – типичный представитель большинства, стада овец, блеющих о покровительстве пастыря. Чернорабочий раб за гроши проливает пот и кровь за обладателя нежных ручек и болезненной бледности, но оба сторонники верования в святость услуг. Первый считает себя настолько недостойным и недоразвитым, что кланяется перед титулованными господами, восхищается их божественным остроумием, а второй без тугости обожателей не способен и двери открыть или кофе заварить. Полезный труд и знания – совокупность работы мышц и интеллекта, теории и практики, усреднённая доступность к сокровищнице опыта предков. Разве извращения в виде разрастания нелепых социальных ролей норма? Неужели посредники между мной и предметом потребления улучшать его качество? Абсолютно бесполезные численные эксперты и консультанты, юридические защитники и экономические консультанты, психоаналитики и страховые агенты и т.п. Это полная неупорядоченность, капиталистическая мусорка, пыльный хлам, мешающий дышать и принять себя как вместилище необходимой структурированной информации. Мы движемся в будущее, где каждый в состоянии анализировать, оценивать и созидать, знает, как и зачем марать руки и напрягать собственные мозги, где вопиющему обману препятствует подлинная доступность благ.
В обществах трусливых овец, обилия предрассудков рождались, и будут рождаться, гении злого жанра подобно Ганнибалу Лектору. Почему не воспользоваться порочностью ситуации и не столкнуть парочку уродцев лбами, почему бы не поиграть жизнями, которые ценятся самую малость, приносят скорее вред, чем пользу в общую копилку познания? Садизм доктора Лектора - дар обществу, забывшему о корнях, ослепленному мерцанием внешних форм.
Свирепость непонимания благодатной почвой принимает семена преступности. В криминал текущего момента истории толкает глянец потребления, неестественный голод, вызванный отсутствием социальной гармонии. Томас Харрис, отец известного персонажа, вплотную сталкивался с подобным явлением (по крайней мере, неосознанно). Контакт со всяким сбродом воодушевил Тома на написания линейки книг о психотерапевте с экзотическим хобби – каннибализмом. Посещаешь сеансы психотерапии, будь готов превратиться в сочную котлету на ужин.
Разделения труда и спецификация нависли над человечеством. И это ничего, даже хорошо, отлично: возможность совершенствоваться в определённой области знаний создает необходимую концентрацию для воплощения проектов в жизнь, с бумаги в реальное осязаемое пространство, устанавливает базу для тщательных исследований и умножает шансы на революционные открытия. Чудесно, если бы не усугубления слепоты к проявлению активности иных родов деятельности. Положение плачевное, когда концентрация сил ограничивается горсткой людей просвещенного меньшинства, в противовес несведущему обыденному большинству. Доступность понимания не привилегия, а предпосылки к цивилизации. «Скрипач не обязан уметь уравнивать километровые математические выражение, его удел музыка с острым слухом и изысканным вкусом» - возразят. Нет, не обязан, но ориентироваться должен, ведь математика вплетена стройной формулой в мелодию скрипки. Звуки струн не по мановению волшебной палочки залетают, но имеют численное выражение частоты и амплитуды модуляций, волновое описание, к примеру.
Воспитания в духе равенства заклало бы фундамент образованности, и частная практика своры мозгоправов-шарлатанов прямиком канула в Лету. А пока за окном бодрствует варварские нравы, остается лишь наслаждаться изощрённостью перверзий. Бедные блеющие людишки бегут за советом к доктору Лектору.
Датчанин Мадс Миккельсен стал четвертым актером сыгравшим неординарного гурмана, в его исполнении Ганнибал впервые появляется в формате сериала. Сдержанный, галантный, расчетливый, с прочным самообладанием судебный психиатр ищет друга в лице отрешенного от мирских проблем, чувствительного к насилию, интерпретатора внутреннего космоса маньяков, специального агента ФБР Уилла Грэма (Хью Денси). На фоне их взаимоотношений собственно и демонстрируются зрителю красочные убийства, пропитание эстетикой и… любовью. Трупы на экране срощенные грибницей, набитые силиконом и вставление в мозаику, в их черепах устроены улья наполненные мёдом, тотемный столб с мертячинки украшает пляж, усопшие прививаются к деревьям и пышно расцветают. Убийцы корпят над творениями не щадя энергии и норовят скрыть разоблачающие улики, хотя бихевиористический отдел, как правило, за серию падает на след и ловят негодяев. ФБР прощается с висяками благодаря Грэму и Лектору.
У людей, оторванных от общественно полезного труда, обилие скуки, они разводят интриги, как вариант, гоняясь за убийцами убивая.
В сериале «Ганнибал» детективная сторона слабенькая, живописная – на высоте. Поэтический гротеск порадует и развлечет.

Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Вперёд в прошлое
Человек – властелин планеты. Компромиссов со схожей сферой интересов и быть не может. Люди внутри своей видовой среды веками страдали от враждебности к иным - слишком черным, низкорослым, носатым или пархатым, - но суть оставалась неизменной: род единый и неповторимый. Ценностями, как дом, семья, будущее, манипулировали на разные манеры и перетягивание одеяла объяснимо. Дом и семью ограничивали клочком земли и малым кругом за обедним столом, а будущее вообще неопределенное и случайное, ведь одного вектора не придерживались. Новейшие времена дарят надежду на сплоченность и равенство. Мировоззрение превосходства и ощутимость братства человечества разбивают заблуждения прошлого, рабы разгибают спины, сбрасывают кандалы, отвергают суеверие и устремляются к прогрессу. Делить детей на своих и чужих – позор! Поощрять слабость – преступления! Культурная целостность и мировой патриотизм в сердцах и душах граждан мира современности… Конечно, для любителей темной пещеры и национальных знамен подобные слова покажутся серпантином мечтаний, но широко мыслящий современник согласится с логичной исторической необходимостью собрать в крепкий кулак человеческие жизни и пробивать им дорогу в светлое будущее, продолжая осознавать себя как господствующий вид в просторах Всего и Ничего, Космоса, Бытия. Расслабимся, сложим головы пред низменными животными порывами неугомонного размножения и властолюбивого подчинения себеподобных, пред слабостью трусливых чувств, превращающих сочувствие в гнилую жалость, тогда мы гарантированно вымрем.
Человек взошёл до уровня властелина планеты. К сожалению, мужество борьбы с неизведанностью несёт не исключительно пользу, также и разрушение. Предположив катастрофу в следствии вышедшего из-под контроля эксперимента с вирусами, создатели идеи «Планеты обезьян» втягиваются в этические дебаты, а затем представляют модель выживания двух близкородственных видов. Смешно утверждать, будто творцы картины, угнетённые пессимизмом, перекочёвывают на сторону эволюционированных обезьян и делают ставку на самоуничтожение. Едва ли человек в здравии и солнечном настроении, обожающий жизнь под звездами решится на самоубийство. Тем не менее, задача фантаста – прогуляться по граны между реальностью и безумием, поэтому он без колебаний утверждает, что англоязычного шимпанзе волнует мораль и новоиспеченному мыслителю можно и нужно поддаться, отдать в долгосрочное пользование весь земной шарик, жертвуя собственным существованием.
В постапокалиптическом обществе теряются все новейшие приобретения, попытка становления мирового гражданства аннигилируется, биологические и технические беды засовывают людей в темные закоулки былых дней. Опять на историческую сцену выходят группировки с персональными пещерами и перспектива грабежей, экспансии, колонизации. Брат целит копье в брата, а в отношении «человек человеку» уж точно никакой золотой середины между другом-товарищем и волком, естественность выживания сметает всякую мораль и принципиальность. Дом, семья и будущее - снова слова с неопределённым смыслом или уловки в дипломатическом арсенале вождей.
Человек – властелин планеты и, безусловно, он вооружится против всякого чужака посягающего на его владение. Мило наблюдать за анимационными зверюшками, но их рассуждения антропогенные, интерпретация эволюции неправдивая, сказочная, а автор повествования (команда создателей) откровенно лицемерят.
Художественный полёт фантазии грациозен, благодаря гибкости и переливчатости уникален для отдельного наблюдателя, трактуется разносторонне и неоднозначно. «Планета обезьян» - забавный вымысел воображения, искусство, которое можно созерцать по-разному: с стандартных кинематографических сторон (технической базы, актерского мастерства, операторской работы, режиссуры, постановки, сценария и т. д.), с научных точек зрения (в разрезах искусствоведения и, учитывая книжную основу, литературоведения, социологии, генетики, психологии, философии и т. д.), с ракурса субъективного внеконцептуального восприятия. Можно замечать неброские специфические детали и спорить с оппонентами до хрипоты (что успешно делают уважаемые коллеги сайта), доброго начинаний тому, кто желает. Я видел жонглирование с ценностями и сопоставлял их нуждам реалий. Как мерзко соприкасаться с регрессом, терпеть посягательства дикой среды, забывать о превосходстве и смиряться с бедственной ситуацией! Слышалось вранье о мнимой нравственности. Человек не мог уступить место обезьянам, после столетий истязаний он заслужим дом – планету Земля, семью – человечество и определённое контролируемое будущее.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
А смысл?
В жаркой Центральной Африке беззаботной обезьяне вздумалось слезть с дерева и прогуляться на задних конечностях. Хвостатому обитателю джунглей понравилось ощущать землю под ступнями и, со временем, он окончательно распрощался с насиженными ветками. Открылись новые горизонты, полны всяческих потех. Начались увлекательные спринты с заточенными палками и камнями, эффектные дефилирования с ровной спинкой, задушевные посиделки у костра… Но вместе с приятностями нового образа жизни свалилось, невесть от куда, разрастающееся в размерах горе – размышление. Широколобую, бесшерстную в неожиданных местах, запредельно ловкую обезьянку изо дня в день докучал жалящий вопрос. О смысле существования.
Галопом скакали эпохи, тысячелетия, века и с каждым рывком развития ситуация только усугублялась. Ломали головы философы, математики, физики, химики и прочего сорта умы, изливали переживания в ораторских выступлениях, письменных трудах, на холсте или фотобумаге. Пробил светлый час кинематографический, муки неразрешенной головоломки вплеснулись в работу сценаристов и режиссеров. Также не обошло стороной энтузиаста своего дела Терри Гиллиама. Парень не простак - с пристойным воображением, с масштабным кругозором – в творчестве не довольствуется банальными очевидностями, его тянет в нечто этакое, необыкновенное, сюрреалистичное, ищет тему глубокую, с размахом. О сущностях, их предназначении заводит речь Терри в «Теореме Зеро», используя яркие художественные образы и картинки.
Актёрский состав отчасти видный – Бен Уишоу ( «Парфьюмер», «Облачный атлас» ), Мелани Тьерри ( «Вавилон нашей эры» ), отчасти именитый – Мэтт Дэймон ( лауреат премий «Оскар», «Золотой Глобус» ), Кристоф Вальц ( по две награды «Оскар», «Золотой Глобус», BAFTA ).
Главный персонаж ( тот же Валц, только лысый ) – малый странноватый, вызывающий умилительную улыбку, он порядком неуклюж, рассеян в быту, растерян на улице, смущен в шумной компании, впрочем, как все специалисты зацикленные на вычислительной технике. Коэн исполнительный и ответственный работник крупной корпорации будущего, просчитывает сущности, в буквальном понимании, вооружившись компьютерными программами и… джойстиком ( напомним, присутствует комедийный жанр ). Справляется с заданиями руководства наравне с коллегами, но именно ему, мелкому заурядному клерку, почему-то предлагают повышение - переход в таинственный, засекреченный отдел, где лишь лучшие из лучших доказывают теорему зеро. Не причиной тому ли телефонный звонок?
Коэн несет на плечах тяжесть вопроса о смысле жизни. Возможно главному герою посчастливится найти однозначный ответ?
В фильме поднимается проблематика веры, затрагивается линия нереализованных чувственных удовольствий.
Гармоничная смесь симпатичного видеоряда и внутреннего подтекста. Особенно понравится тем, кто кроме желания потешиться внешней презентацией имеет удовольствие ( или терпение ) погрузиться в скрытые нюансы.

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Возрождение
Только тот, кто знает что такое крах может возродится. Вот уже который десяток лет история о бесстрашном рыцаре в маске летучей мыши привлекает внимание миллионов читателей, слушателей, зрителей. 2005-год- мощный старт новой волны популяризации старого доброго борца за справедливость. Шествует следом 2, а теперь и 3 части, при этом последняя дала своим окончанием понять: это ещё не конец. Ведь зачем останавливать серию фильмов со столь успешными кассовыми сборами, к тому же восходящей 400 млн., 1 млрд., 1 млрд. дол.(цифры округлены)?
Итак, через 8 лет спокойствия Готем опять нуждается в помощи, снова пришли смутные времена благодаря пресловутой Лиге Теней. Славное братство устраивает беспредел да и норовя подорвать город миллионик к чертовой матери. Задумка с ядерным реактором завораживает не меньше чудо наработок засекреченной лаборатории (один ультра- динамичный чопер чего стоит!). Очаровывает коварство героинь, ах эти женщины, к слову, отвага служащих (герой Олдмена). Порадовал сюжет с закруткой с участием молодого детектива. Но главная изюминка фильма-воспевание мужества, силы воли, силы духа, несломности тела, и , конечно, же факта: только тот, кто знает что такое крах может возродится.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
записей: 6.
  • 1