Главная - Форум - Песочница - Как вы думаете, каким будет кино в будущем???

Поиск по форуму
Как вы думаете, каким будет кино в будущем???
Бродяга Дхармы
МастерРецензент
+989
-489
15 1002
Возраст:34 Женский
Сообщений: 3589
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Дарья (Бродяга Дхармы) мечтает о запуске в производство легкого скафандра с датчиками

Агния, воспламеняющаяся наша)))) Знаешь, у меня есть такая черта - я любитель сарказма, лёгкого стёба и иронии. И когда я говорю иронично, мои слова часто воспринимаются очень всерьёз, что порой превращает меня в того Баудолино у Эко. Поэтому мечтает становится чужеродным - я ведь говорила об антиутопии и скорее это антимечта)))

Но в любом случае - во всём есть тёмная и светлая сторона, плюсы и минусы.

Кстати, в связи с памперсами вношу более развёрнутую версию: такое развлечение никак и ни коим образом не зависит от физического здоровья и реального вреда телу пока ты внутри программы нанести не может, даже о усталости речи не может быть, ведь это лишь иллюзия, остренькие ощущения, сахар-заменитель. На запах той самой крови потянутся и мал и стар - исхожу из популярности разного рода стрелялок-убивалок. И кстати для имеющих физические недостатки киноматрица станет отдушиной - там ведь можно будет например снова ходить.

Выживут сильнейшие? Нет, индустрия развлечений приспособится и под "всю жизнь работающих на лекарства", благо они никогда не переведутся - ведь и болезни кому-то всегда выгодны.

О, про семью забыла
Новое кино – это вызов семейным чувствам

Вот это точно! Тут и в хрустальный шар будущее не смотри)) уже сейчас глас вопиющих общим хором хочу мужа как брэддд пиииииттттт!!!!! или жену как джоооооолииииии очень громок

Идея! Может появятся каталоги кинозвёзд - типа выбери себе мужа, жмёшь кнопочку "Джонни Депп" или "Марлон Брандо", загружаешь программку и............ а дальше додумывайте сами
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...


Δ¿Δ 🎈