Надеемся, что будет девочка (1986)
(Speriamo che sia femmina)
В одном обедневшем итальянском имении происходит череда драматичных событий, и в центре внимания оказывается престарелый дед Гуго, который давно выжил из ума. Его семья пытается заботиться о старике, но он уже много лет живет в своем собственном мирке и не всегда понимает, что происходит. Домочадцы планировали продать имение графу Леонардо, чтобы поправить свое финансовое положение, но из-за рассеянности старика Гуго граф погибает. После этой трагедии родные подумывают отправить дедушку в дом престарелых, но он не хочет туда. Хоть он и выпадает из реальности, он четко понимает одно – ему хочется остаться в своем доме до конца дней…
Шестерка (1986)
(Le Paltoquet)
В одном небольшом кафе каждый вечер устраивают посиделки журналист, доктор, профессор, торговец и женщина по имени Лотта. Они собираются здесь чтобы выпить, расслабиться после работы и поиграть в бридж. После того как в гостинице, находящейся неподалеку от кафе, происходит убийство, в заведение наведывается детектив. Он считает, что убийца – один из постоянных посетителей. Вся компания оказывается под подозрением, а через несколько дней неизвестный преступник убивает Лотту. Так кто же этот загадочный убийца?
Переход (1986)
(Le Passage)
Погибший художник-мультипликатор Жан Диаз задерживается в переходе между мирами, где заключает договор с самой Смертью. В обмен на возвращение в мир живых ему предлагается закончить работу над мрачным мультипликационным фильмом «Кровь», которую художник бросил десять лет назад. Картина должна была стать предупреждением людям и побудить их к прекращению насилия. Однако ближе к завершению работы Жан начинает подозревать, что сценарий мультфильма станет основой для чего-то ужасного…
Твист снова в Москве (1986)
(Twist again a Moscou)
Макс, моя любовь (1986)
(Max mon amour)
Питер – молодой мужчина, английский дипломат. По долгу службы он проживает в Париже. У него есть молодая супруга Маргарет, с которой, как казалось ещё недавно Питеру, у него всё прекрасно. Однако в какой-то момент он начал подозревать супругу в измене. Чтобы разоблачить её, Питер решает нанять частного детектива, который должен проследить за женщиной. Вскоре Питеру становится известно о том, что его супруга арендует квартиру, в которой с кем-то тайно встречается. Он узнаёт адрес и отправляется в квартиру. Поймав момент, Питер нагло врывается в помещение и застаёт свою супругу с обезьяной в кровати.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1986 год.
Камикадзе (1986)
(Kamikaze)
Алберт обладал выдающимся талантом компьютерщика, но теперь он – всего лишь стареющий и спивающийся никому не нужный человек. Он испытывает ненависть ко всему окружающему миру и людям, и нет никого, к кому бы он питал хоть каплю теплых чувств. И вот однажды Алберт решается на последний шаг – он собирается в прямом смысле этого слова уничтожить тех, кто раздражает его особенно сильно. В извращенном сознании этого психа зарождается жуткий план, реализации которого может помешать только один человек – лучший детектив в Париже. И инспектор Паско попытается поймать этого маньяка, убивающего с помощью телевизионного экрана.
Я люблю тебя (1986)
(I Love You)
Семейный совет (1986)
(Conseil de famille)
Джонни пять лет назад загремел за решётку за ограбление банка. Оказавшись на свободе, мужчина тут же отправляется в супруге Фанне, которая ждёт его бедолагу домой. Однако не проходит и пары недель, как Джонни не без помощи своего верного товарища снова принимается за старую работу. Вместе они мастерски вскрывают сейфы, чистят их и улепётывают со всех ног с солидной наградой. Фанни знает о деятельности мужа, но препятствовать не собирается. Мало того, периодически она и сама принимает в этом участие. Поначалу родители пытались скрывать от детей, чем они занимаются, но затем перестали это делать. Вскоре и дети принялись помогать родителям готовиться к новым ограблениям. Через некоторое время сын Джонни умоляет отца взять его на дело, и мужчина соглашается.
Женщина моей жизни (1986)
(La femme de ma vie)
В тени синей канальи (1986)
(À l'ombre de la canaille bleue)
Начало 80-х, вымышленный город-государство Некросити. В городе царствует террор. У власти находятся военные. Все жители признаны отбросами общества. Кто подался в преступники, кто стал наркоманом. На улицах то и дело происходят массовые расстрелы. Скорые помощи не справляются с работой. Несколько минут и улицы усеяны трупами либо несогласных с текущей властью, либо наркоманов, переборщивших с дозой. Дабы не допустить эпидемии, трупы решено сбрасывать с обрыва в море. Одним из жителей города является араб Хассан. Он бунтарь и одновременно преступник. Употребляя наркотики, Хассан впадает в безумную истерию. Он убивает женщин, считая, что таким образом освобождает их от печальной жизни.